29.12.20 и 30.12.20 в школе состоялся семинар по теме "Формирование читательской грамотности у уч-ся на уроках."
В первый день были представлены результаты школьного мониторинга по предметным и метапредметным результатам. Коллектив учителей проработал результаты мониторинга. Каждый педагог определил свои проблемы ,обсудив их на ШМО, и внес в свою " Индивидуальную программу профессионального развития."
Жиглов С.В., учитель географии, представил формат урока, который будет проводить в 3 четверти.
Во второй день на семинаре прошла демонстрация опыта педагогов по формированию читательской грамотности и формирующему оцениванию.
Терешкова В.В., учитель истории и обществознания, рассказала о приемах и формах работы по формированию читательской грамотности, где отметила, что необходимо работать в системе всем учителям- предметникам. Особое внимание обратила на использование приема "ПОПС", который позволяет детям высказать и обосновать собственную точку зрения по вопросам, обсуждаемым в тексте. На каждом этапе работы с информацией учитель организует рефлексию деятельности учащихся( самооценку, взаимооценку и оценку учителя).
Горбачева Е.А., учитель начальных классов, представила мастер-класс по формирующему оцениванию. Наглядно показала работу с кластером, формы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках русского языка
|