Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Май » 06
Апрель месяц в нашей школе проходил конкурс "70 пятерок -это моя ПОБЕДА", в котором участвовали учащиеся со 2 по 11 класс
Победителями стали:
1. Овсянникова Таня - 5-Б класс
2. Молтянская Вероника -6-Б класс
Поздравляем с победой!!!!!
Просмотров: 395 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
С 30.04.15 по 6.05.15. проходил конкурс рисунков и поделок "Мы наследники ПОБЕДЫ"
Просмотров: 556 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
6.05.15. учащиеся нашей школы в преддверии ВЕЛИКОГО ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" несли ВАХТУ ПАМЯТИ у памятника погибшим войнам в ВОв.
Просмотров: 575 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
В рамках краевых акциях "ОБЕЛИСК", "ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ", и школьному плану мероприятий посвященному 70 летию Победы в ВОв, ребята нашей школы 2 и 3 мая провели работу по благоустройству памятника погибшим в ВОв.
Просмотров: 444 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
Победа – это счастье, это радость, когда мы одержали победу над врагами нашими злыми.
Салют – это радость, мы его запускаем, когда празднуем День победы. Комков Глеб 1А класс
Победа – это праздник великих прадедов и бабушек. Во время этого зажигают вечный огонь. Погибло очень много людей, потому что они защищали нашу Родину. Мы гордимся вами!
...
Читать дальше »
Просмотров: 642 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
С 20 апреля в школе проводятся уроки Победы «Мы помним и гордимся»
Главная цель проведения уроков: содействие духовно-нравственному
развитию и воспитанию учащихся, формированию российской гражданской
идентичности, патриотизма, уважения к Отчеству, к государственным праздникам России.
Просмотров: 496 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
В рамках «Урока Победы» учащиеся 7 класса взяли интервью у ветерана ВОВ Гармановой Н.И.
После были организованы классные часы, на которых было показано видео с разговором и проведено обсуждение тех событий. В конце занятий все дружно спели песню «День Победы».
Просмотров: 474 |
Добавил: ledi |
Дата: 06.05.2015
|
|
|
|
|
| | |