Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Декабрь » 30 » «Педагогические практики в «Школе равных возможностей»
07:09
«Педагогические практики в «Школе равных возможностей»

Педагогические практики в «Школе равных возможностей»

С 14 по 21 декабря 2020 года команда педагогов МБОУ «Крутоярская СОШ» проводила стажировочную площадку по теме «Педагогические практики в «Школе равных возможностей» в рамках договора  о сотрудничестве (партнёрстве) для коллег «Средней школы № 104» ЗАТО г. Железногорска и для желающих коллег из школ Назаровского района.

Программа стажировочной площадки направлена на совершенствование  и развитие профессиональных компетенций  педагогов с целью повышения эффективности воспитательной работы школы  в соответствии с современными требованиями к развитию личности ребёнка.

Через модель сотворчества в условиях открытой системы повышения квалификации, стажировочная площадка на основе принципа «обучения равных равными» обеспечила освоение  стажерами  концептуальных  основ проектирования программы воспитания школы на основе Примерной программы воспитания и обновления школьного уклада; овладение стажерами формами и методами организации деятельности по планированию, формированию и отслеживанию личностных результатов обучающихся.

Основной принцип организации деятельности в рамках стажировочной площадки  основан на взаимодействии, сотрудничестве, активной деятельности её участников и направлен на формирование кейса по обновлению воспитательной работы школы.

Стажировочная площадка  проходила на сайте «Дистанционное обучение Красноярье». Техническую поддержку стажировки осуществлял педагог школы Протасова Л.А.

В ходе реализации программы стажировки педагоги на основе:

  • предложенных лекций по темам:

- «Концептуальные основы проектирования программы воспитания школы на основе Примерной программы воспитания» (Матыркина С.В.);

- «Взаимообусловленность обучения, воспитания, развития и деятельности учащихся как основа формирования школьного уклада» (Евсеенко П.И.);

- «Классный руководитель будущего и будущее классного руководителя» (Терешкова В.В.)

  • методических материалов,  проанализировали новые требования к системе воспитательной работы школы, а также  освоили концептуальные основы проектирования программы воспитания школы.

Стажеры проанализировали урок русского языка (учитель Нагибина Н.В.), внеклассное мероприятие по профориентации (учитель Протасова Л.А.), внеклассное мероприятие по финансовой грамотности и рефлексивный час (классный руководитель 7А класса Овсянникова Е.Л.), внеклассное мероприятие по физической культуре (учитель Патюкова В.В.), направленные на достижение личностных результатов.

По итогам курса стажеры разработали и провели занятия, внеклассное мероприятие, уроки, связанные с решением вопросов обучающихся в современных условиях.

Кураторами стажировочной площадки является Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, Молчанова Т.В. и Молодцова И.В.

Профессиональная компетентность педагога и учителя развивается в деятельности, прежде всего, в деятельности творческой.

Инновационная деятельность — это педагогическое творчество, благодаря которому создается живая, динамичная, развивающаяся система образования, совершенствуется профессионализм педагога, а следовательно, формируется и растет полноценная творческая личность ученика.

Просмотров: 223 | Добавил: ledi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Новости района
Конкурсы
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ДЕТИ
ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
НОКО
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

МБОУ "Крутоярская СОШ" © 2024