30 ноября в нашей школе проводился семинар-практикум «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования».
Задачи, которые решались на этом семинаре:
- способствовать осмыслению педагогами содержания федерального государственного стандарта дошкольного образования;
- помочь педагогам в Д/С увидеть и понять, в чём заключается преемственность дошкольного и начального общего образования по ФГОС ДО, определить пути решения существующих проблем преемственности.
Проработав данную тему, учителя начальных классов совместно с воспитателями ДО разработали этапы совместных действий.
1. Составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности(январь);
2. Работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей- 4 четверть);
3.Проведение психолого-педагогической комиссии (ППК), с участием специалистов детского сада и школы (воспитатели, учителя будущих первоклассников, педагоги-психологи, социальные педагоги, медицинские работники, старшие воспитатели, заместители директора);
4.Планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе (посещение уроков);
5. Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе (сентябрь).
|