26 октября 2012
Депутат фракции ЛДПР Михаил Дегтярев внес в Госдуму поправки к проекту нового закона "Об образовании в Российской Федерации", согласно которым во всех образовательных учреждениях страны должна быть введена обязательная школьная форма. Полагают, что закон выйдет уже к 1 сентября 2013 года.
Вопрос о введении школьной формы уже не раз поднимался среди учащихся. Но общего решения так и не было найдено. Мнения относительно необходимости формы во многом расходятся. Так зачем же нужна школьная форма? Это просто модно? В этом есть какая-либо польза? Или же школьная форма вовсе не нужна?
Ещё лет 20 назад школа стойко ассоциировалась с девочками в коричневых платьях и фартуках и мальчиками в костюмах. Однако вначале 90-х школьную форму отменили, позволив детям и их родителям произвольно выбирать одежду для учебы. Кому-то нравились новые порядки, кому-то не очень. Как бы там ни было, сейчас во многих школах снова появилась школьная форма.
21 марта прошли «президентские состязания» среди ребят 6-8 классов. Соревнования включали в себя спортивные тесты, прыжки в длину с места, челночный бег, подтягивание, отжимание, пресс, плавание и комплексная эстафета.
После прохождения всех испытаний наши ребята заняли общекомандное 6 место. Среди классов наша команда заняла два I места—это 6 классы и 7 классы.
В личном первенстве ребята также не остались без наград: Лобода Иван 6Б класс — I место Колбатюк Николай 7Б класс — II место Архипова Алена 5 класс — I место Ганжа Алина 6Б класс — II место
29-30 марта в с Красная
Поляна на базе Дома детского творчества состоялась весенняя встреча юных
изобретателей. Весенний модуль был знаменателен не только тем, что более 30
детей впервые приехали знакомиться с основами изобретательской деятельности ,
но и сама программа была насыщена интересными и разнообразными событиями Основная
задача модуля – заинтересовать ребят изобретательской деятельностью, расширить
кругозор, поверить в свои силы.
Программа проходила в совершенно новой форме. Научный руководитель
программы – Дмитриев В.А., кандидат технических наук, преподаватель СФУ,
специалист международного уровня в области ТРИЗ, обучал детей и взрослых
основам изобретательской деятельности.